международный фестиваль-конкурс ЗВЁЗДЫ АЛБЕНЫ
Форма обратной связи
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Сообщение
Отправить

Международный фестиваль исполнительских искусств  Звезды Албены

Болгария, АЛБЕНА с 12 по 18 июня 2017 г.

В живописном и уютном уголке Болгарии, где волны Черного моря, белоснежные пляжи и ласковое солнце, даруют непревзойденный отдых, интересные встречи и море талантов,  состоится международный фестиваль исполнительских искусств  «Звезды Албены».

Фестиваль станет настоящим фейерверком талантов, новых открытий и непревзойденных эмоций. 

 

1.Общее положение:

   Положение о международном фестивале исполнительских искусств «ЗВЁЗДЫ АЛБЕНЫ» составлено в соответствии с действующим законодательством Украины, нормами и обычаями, которые регулируют правоотношения организации, порядка проведения, материально-технического и юридического обеспечения и расчетов в сфере публичных общественно полезных и приватнокорысних конкурсов, фестивалей и других мероприятий.

   Положение устанавливает общие принципы, принципы организации и проведения международного фестиваля «ЗВЁЗДЫ АЛБЕНЫ», определяет основные понятия, используемые при проведении Фестиваля, регламентирует отношения между лицами, принимающими в нем участие, устанавливает их права, обязанности, порядок и размер ответственности, а также специальные процедуры и предостережения.

Фестиваль является публичным, открытым общественно полезным конкурсом.

Правила Фестиваля могут быть объявлены публично через средства массовой информации (общие и электронные, в том числе через Интернет). Любое лицо имеет право на ознакомление с условиями и правилами Фестиваля в полном объеме в любое время.

2. Цель Фестиваля:

Основной целью Фестиваля является выявление, раскрытие, помощь и содействие развитию таланта детей, предоставление им возможности проявить свою индивидуальность, показать ее широкой общественности и помочь детям лучше узнать себя.

Также обеспечение оздоровления и отдыха детей и ознакомления их с историческими памятниками Болгарии.

3. Принципы Фестиваля:

- Создание атмосферы творчества, дружбы, взаимопонимания, доброжелательности между организаторами и участниками фестиваля;

- Содействие самосовершенствованию и самоутверждению детей.

4. Организаторы фестиваля:

- Мерия г. Варна, Болгария

- Туристический оператор «Альфа холидей»

- Общественная организация «АРТ-ЛЕНД»

5. Условия проведения международного фестиваля

1.1. Участниками фестиваля могут быть исполнители в возрасте от 4 до 35 лет,

1.2. Участники фестиваля принимают участие в следующих номинациях:

  • вокал; (академический, народный, эстрадный) хореография; (академическая, народная, бальная, эстрадная и др.) разговорный жанр; актерское мастерство;
  • цирковое искусство; оригинальный жанр; театры мод.
  • инструментальный жанр;
  • театральный жанр;

Участники всех номинаций распределяются по пяти возрастным категориям:

1 категория - дети в возрасте от 4 до 7 лет,

2 категория - дети в возрасте от 8 до 11 лет.

3 категория - дети в возрасте от 12 до 15 лет;

4 категория - молодежь в возрасте от 16 до 19 лет

5 категория – взрослые 20+

Выступление участника - до 5 минут.

В фестивале принимают участие как сольные исполнители, так и малые формы и коллективы.

1.3. Участники готовят для представления один творческий индивидуальный или коллективный номер (вокальные, хореографические, театральные, дефиле, цирковое искусство и т.д.);

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

1 день

11.06.2017

Выезд из Украины.

2 день

12.06.2017

Прибытие, регистрация, размещение участников и гостей фестиваля. Организационное собрание.

3 день

13.06.2017

Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации. Репетиции по графику. Дискотека и мероприятие по плану.

4 день

14.06.2017

Торжественное открытие фестиваля. Первый конкурсный день. Проведение конкурсной программы. 

5 день

15.06.2017

Церемония награждения и гала концерт победителей и гостей фестиваля. 

6 день

16.06.2017

Отдых на море и экскурсионная программа

7 день

17.06.2017

Отдых на море и экскурсионная программа

8 день

18.06.2017

Отъезд участников фестиваля

 

1.4. В состав жюри входят отечественные и зарубежные специалисты.

1.5. Все участники конкурса получают диплом фестиваля и награды, а лауреаты награждаются эксклюзивными кубками и отличиями, дипломами и ценными подарками. Жюри может отметить отдельных участников специальными дипломами и призами. Также специальные награды могут начинать основатели фестиваля-конкурса и организации, выступающие его официальными партнерами и спонсорами. Победитель получает диплом обладателя "Гран-При" и ценный приз.

Оценивание происходит по критериям:

• за оригинальность, артистичность, умение подать себя.

• исполнительское мастерство - технику выполнения движений;

• композиционное построение номера;

• сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);

• подбор и соответствие музыкального и хореографического материала;

• артистизм, раскрытие художественного образа.

6. Конкурсные условия

 Для участия в конкурсе необходимо предоставить до 20 марта 2017 года в  оргкомитет следующие документы:

- Анкету участников по форме, цветную фотографию в электронном виде по адресу: ;

* Вокалисты (солисты, дуэты, ансамбли) выполняют одно произведение общей продолжительностью не более 4 минут.

* Хореографические коллективы исполняют один танец в одной номинации, причем массовый не должен превышать 4 минут, а сольный – 3-х минут.

* Солисты инструменталисты выполняют одно произведение общей продолжительностью до 3 минут, а инструментальные ансамбли не более 4 минут.

* Коллективы оригинального жанра выполняют одну композицию продолжительностью не более 4 минут.

7. Программа конкурса

1.Исполнение творческих номеров конкурсантами.

2.Выступление  гостей.

3.Награждение победителей фестиваля.

8. Технические условия

- Носителями фонограмм являются флэш-носители с высоким качеством звука.

- Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, композитора, текста, названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительности звучания данного произведения.

Рекомендуется иметь копию носителя.

- Фонограмма должна быть установлена на начало записи.

- Музыкальное сопровождение выступления не должно содержать неуместных, непристойных и оскорбительных выражений.

- Не допускается выступление вокалистов под плюсовки.

- Фонограмма должна быть сдана при регистрации.

9. Общие требования

  • Подготовку и проведение фестиваля осуществляет оргкомитет.
  • Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который сформирован из ведущих специалистов культуры и искусства стран, принимающих участие в фестивале.
  • Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
  • Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора, название фирмы, Ф.И.О. директора.
  • Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение из участия в фестивале.
  • Вопросы, не освещенные настоящим Положением, вправе решать оргкомитет.

Конкурсный сбор за участие в фестивале входит в общую стоимость тура.

-    При желании принять участие в другой номинации – доплата 20 евро.

Фестиваль Звезды Албены Фестиваль Звезды Албены Фестиваль Звезды Албены

 

Размещение:

   Размещение в гостинице "КОМ". - Современные номера отеля расположены в 5-этажном здании, а в саду есть открытый бассейн. К услугам гостей гидромассажная ванна, тренажерный зал с кондиционером и площадка для занятий аэробикой на открытом воздухе, водные горки.

   Отели  находится в 900 метрах от пляжа, к которому можно легко и с удобством доехать на бесплатном автобусе, который курсирует каждые 20 минут, или прогуляться уютным парком.

   В отеле работает современный ресторан с кондиционером, лобби-бар и снек-бар. В стоимость проживания в отеле .Com,  включены все блюда и напитки, а также все болгарские и импортные алкогольные напитки, 1 зонтик и 2 шезлонги на номер. Wi-Fi предоставляется в общественных местах.

   В отелях обустроена детская площадка и 6 дней в неделю проводится развлекательная программа. Дети весело проведут день под наблюдением профессионалов.

   Предлагается принять участие в конкурсах у бассейна и соревнованиях по стрельбе из лука. Кроме того, можно поиграть в футбол, заняться водными видами спорта и провести свободное время за другими занятиями. Гостей отеля ждут приятные сюрпризы.

Питание –  Все включено.

СТОИМОСТЬ ПАКЕТА УСЛУГ 

Проживание 7дней / 6ночей (евро/чел.)

Отель «СОМ» 3*

12.06-18.06.2017

Для детских групп и взрослых

199 евро*

 

Проживание 8дней / 7ночей (евро/чел.) 

Отель «СОМ» 3*

11.06-18.06.2017

Для детских групп и взрослых

215 евро*

 

Проживание 11дней /10ночей (евро/чел.)

 

Отель «СОМ» 3*

08.06-18.06.2017

Для детских групп и взрослых

26евро*

 

 

В стоимость входит:

  • - проживание в 3-х местных номерах
  • - питание  All inclusive, шведский стол.
  • - медицинская страховка
  • - коммунальная такса
  • - бесплатное пользование бассейнами
  • - бесплатное пользование лежаком и зонтом на пляже
  • - фестивальный сбор

Дополнительно оплачивается:

- Болгарская виза (для детей бесплатно)
- личные расходы
- экскурсии
- Проезд (туда-обратно от 50 евро в зависимости от города выезда);

multiform_id

ApisTravel мы в социальных сетях
NO SOCIAL