Международный фестиваль исполнительских искусств Звезды Албены
Болгария, АЛБЕНА с 12 по 18 июня 2017 г.
В живописном и уютном уголке Болгарии, где волны Черного моря, белоснежные пляжи и ласковое солнце, даруют непревзойденный отдых, интересные встречи и море талантов,  состоится международный фестиваль исполнительских искусств «Звезды Албены».
Фестиваль станет настоящим фейерверком талантов, новых открытий и непревзойденных эмоций.
1.Общее положение:
Положение о международном фестивале исполнительских искусств «ЗВЁЗДЫ АЛБЕНЫ» составлено в соответствии с действующим законодательством Украины, нормами и обычаями, которые регулируют правоотношения организации, порядка проведения, материально-технического и юридического обеспечения и расчетов в сфере публичных общественно полезных и приватнокорысних конкурсов, фестивалей и других мероприятий.
Положение устанавливает общие принципы, принципы организации и проведения международного фестиваля «ЗВЁЗДЫ АЛБЕНЫ», определяет основные понятия, используемые при проведении Фестиваля, регламентирует отношения между лицами, принимающими в нем участие, устанавливает их права, обязанности, порядок и размер ответственности, а также специальные процедуры и предостережения.
Фестиваль является публичным, открытым общественно полезным конкурсом.
Правила Фестиваля могут быть объявлены публично через средства массовой информации (общие и электронные, в том числе через Интернет). Любое лицо имеет право на ознакомление с условиями и правилами Фестиваля в полном объеме в любое время.
2. Цель Фестиваля:
Основной целью Фестиваля является выявление, раскрытие, помощь и содействие развитию таланта детей, предоставление им возможности проявить свою индивидуальность, показать ее широкой общественности и помочь детям лучше узнать себя.
Также обеспечение оздоровления и отдыха детей и ознакомления их с историческими памятниками Болгарии.
3. Принципы Фестиваля:
- Создание атмосферы творчества, дружбы, взаимопонимания, доброжелательности между организаторами и участниками фестиваля;
- Содействие самосовершенствованию и самоутверждению детей.
4. Организаторы фестиваля:
- Мерия г. Варна, Болгария
- Туристический оператор «Альфа холидей»
- Общественная организация «АРТ-ЛЕНД»
5. Условия проведения международного фестиваля
1.1. Участниками фестиваля могут быть исполнители в возрасте от 4 до 35 лет,
1.2. Участники фестиваля принимают участие в следующих номинациях:
- вокал; (академический, народный, эстрадный) хореография; (академическая, народная, бальная, эстрадная и др.) разговорный жанр; актерское мастерство;
- цирковое искусство; оригинальный жанр; театры мод.
- инструментальный жанр;
- театральный жанр;
Участники всех номинаций распределяются по пяти возрастным категориям:
1 категория - дети в возрасте от 4 до 7 лет,
2 категория - дети в возрасте от 8 до 11 лет.
3 категория - дети в возрасте от 12 до 15 лет;
4 категория - молодежь в возрасте от 16 до 19 лет
5 категория – взрослые 20+
Выступление участника - до 5 минут.
В фестивале принимают участие как сольные исполнители, так и малые формы и коллективы.
1.3. Участники готовят для представления один творческий индивидуальный или коллективный номер (вокальные, хореографические, театральные, дефиле, цирковое искусство и т.д.);
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
1 день 11.06.2017 |
Выезд из Украины. |
2 день 12.06.2017 |
Прибытие, регистрация, размещение участников и гостей фестиваля. Организационное собрание. |
3 день 13.06.2017 |
Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации. Репетиции по графику. Дискотека и мероприятие по плану. |
4 день 14.06.2017 |
Торжественное открытие фестиваля. Первый конкурсный день. Проведение конкурсной программы. |
5 день 15.06.2017 |
Церемония награждения и гала концерт победителей и гостей фестиваля. |
6 день 16.06.2017 |
Отдых на море и экскурсионная программа |
7 день 17.06.2017 |
Отдых на море и экскурсионная программа |
8 день 18.06.2017 |
Отъезд участников фестиваля |
1.4. В состав жюри входят отечественные и зарубежные специалисты.
1.5. Все участники конкурса получают диплом фестиваля и награды, а лауреаты награждаются эксклюзивными кубками и отличиями, дипломами и ценными подарками. Жюри может отметить отдельных участников специальными дипломами и призами. Также специальные награды могут начинать основатели фестиваля-конкурса и организации, выступающие его официальными партнерами и спонсорами. Победитель получает диплом обладателя "Гран-При" и ценный приз.
Оценивание происходит по критериям:
• за оригинальность, артистичность, умение подать себя.
• исполнительское мастерство - технику выполнения движений;
• композиционное построение номера;
• сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);
• подбор и соответствие музыкального и хореографического материала;
• артистизм, раскрытие художественного образа.
6. Конкурсные условия
Для участия в конкурсе необходимо предоставить до 20 марта 2017 года в оргкомитет следующие документы:
- Анкету участников по форме, цветную фотографию в электронном виде по адресу: ;
* Вокалисты (солисты, дуэты, ансамбли) выполняют одно произведение общей продолжительностью не более 4 минут.
* Хореографические коллективы исполняют один танец в одной номинации, причем массовый не должен превышать 4 минут, а сольный – 3-х минут.
* Солисты инструменталисты выполняют одно произведение общей продолжительностью до 3 минут, а инструментальные ансамбли не более 4 минут.
* Коллективы оригинального жанра выполняют одну композицию продолжительностью не более 4 минут.
7. Программа конкурса
1.Исполнение творческих номеров конкурсантами.
2.Выступление гостей.
3.Награждение победителей фестиваля.
8. Технические условия
- Носителями фонограмм являются флэш-носители с высоким качеством звука.
- Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, композитора, текста, названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительности звучания данного произведения.
Рекомендуется иметь копию носителя.
- Фонограмма должна быть установлена на начало записи.
- Музыкальное сопровождение выступления не должно содержать неуместных, непристойных и оскорбительных выражений.
- Не допускается выступление вокалистов под плюсовки.
- Фонограмма должна быть сдана при регистрации.
9. Общие требования
- Подготовку и проведение фестиваля осуществляет оргкомитет.
- Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который сформирован из ведущих специалистов культуры и искусства стран, принимающих участие в фестивале.
- Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
- Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора, название фирмы, Ф.И.О. директора.
- Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение из участия в фестивале.
- Вопросы, не освещенные настоящим Положением, вправе решать оргкомитет.
Конкурсный сбор за участие в фестивале входит в общую стоимость тура.
- При желании принять участие в другой номинации – доплата 20 евро.
Размещение:
Размещение в гостинице "КОМ". - Современные номера отеля расположены в 5-этажном здании, а в саду есть открытый бассейн. К услугам гостей гидромассажная ванна, тренажерный зал с кондиционером и площадка для занятий аэробикой на открытом воздухе, водные горки.
Отели находится в 900 метрах от пляжа, к которому можно легко и с удобством доехать на бесплатном автобусе, который курсирует каждые 20 минут, или прогуляться уютным парком.
В отеле работает современный ресторан с кондиционером, лобби-бар и снек-бар. В стоимость проживания в отеле .Com, включены все блюда и напитки, а также все болгарские и импортные алкогольные напитки, 1 зонтик и 2 шезлонги на номер. Wi-Fi предоставляется в общественных местах.
В отелях обустроена детская площадка и 6 дней в неделю проводится развлекательная программа. Дети весело проведут день под наблюдением профессионалов.
Предлагается принять участие в конкурсах у бассейна и соревнованиях по стрельбе из лука. Кроме того, можно поиграть в футбол, заняться водными видами спорта и провести свободное время за другими занятиями. Гостей отеля ждут приятные сюрпризы.
Питание – Все включено.
СТОИМОСТЬ ПАКЕТА УСЛУГ
Проживание 7дней / 6ночей (евро/чел.)
Отель «СОМ» 3* |
12.06-18.06.2017 |
Для детских групп и взрослых |
199 евро* |
Проживание 8дней / 7ночей (евро/чел.)
Отель «СОМ» 3* |
11.06-18.06.2017 |
Для детских групп и взрослых |
215 евро* |
Проживание 11дней /10ночей (евро/чел.)
Отель «СОМ» 3* |
08.06-18.06.2017 |
Для детских групп и взрослых |
265 евро* |
В стоимость входит:
- - проживание в 3-х местных номерах
- - питание All inclusive, шведский стол.
- - медицинская страховка
- - коммунальная такса
- - бесплатное пользование бассейнами
- - бесплатное пользование лежаком и зонтом на пляже
- - фестивальный сбор
Дополнительно оплачивается:
- Болгарская виза (для детей бесплатно)
- личные расходы
- экскурсии
- Проезд (туда-обратно от 50 евро в зависимости от города выезда);