Прикоснуться к Кулевчанскому чуду, предлагаем еженедельные Паломнические поездки в с.Кулевча из Одессы
Поездка в Кулевчу из Одессы.
Вот уже 8 лет, всегда на Троицу, в Свято-Николаевской церкви села Кулевча, хранящей икону Казанской Божьей Матери, икона зацветает лилиями, затем на побегах прорастают луковицы, которые настоятель храма отец Павел раздает прихожанам в первую пятницу после Пасхи и делает новую закладку побегов лилии.
Тысячи паломников из разных краёв приезжают в небольшое село Кулевча Одесской области. Каждый год, на праздник Троицы там происходит необыкновенное чудо, которое нельзя объяснить иначе, как Божественным происхождением. В Свято-Николаевской церкви у иконы Казанской Божьей Матери сами по себе расцветают засохшие лилии.Даже закоренелые скептики отправляются паломниками в Кулевчу, чтоб увидеть это чудо. А люди верующие едут в Кулевчу, чтобы исцелиться от тяжких недугов.
По совету православных старцев, в четырех местах Украины были установлены деревянные кресты: в Почаеве, за Киевом, под Харьковом, и здесь, под Одессой. Если эти точки нанести на карту, получится христианский крест, как бы скрепляющий и оберегающий страну. А маленькое село Кулевча находится как раз в его основании.
Источник Иоанна Сочавского в г. Белгород-Днестровском.
Святой мученик Иоанн Сочавский, является покровителем моряков и всех кто занимается торговлей. Возле источника устроена большая купель.
Совершить паломничество в Кулевчу нужно каждому верующему человеку. Это святое место. И мы можем Вам в этом помочь.
В воскресение и во все праздничные дни Божественная литургия, начинается в 9 часов утра. Молебны перед чудотворными святынями происходят по пятницам и субботам, начало в 12 часов дня.
Круглогодичные сборные экскурсионно - паломнические туры 2022 года в Кулевчу, Введенку, Почаев, Киевскую Лавру от COMPASS TRAVEL
|
Однодневный тур в Кулевчу каждую субботу! Программа 1 дневного сборного тура Кулевчанское чудо + источник Иоана Сачавского в Белгород-Днестровском |
Однодневный тур в Кулевчу + Веденка или под заказ корпоративным клиентам Программа 1 дневного сборного тура в Введенку + Кулевчанское чудо + источник Иоана Сачавского в Белгород-Днестровском |
||||||||||||||
Первый тур из Одессы в 2021 году - 6 марта далее - каждую субботу из Одессы. ЦЕНА: 450 грн. |
Календарь выезда - по Православным Праздничным дням : ЦЕНА: 650 грн.
|
||||||||||||||
До начала службы рекомендуется поставить свечи у икон, заказать службы о здравии/упокоении. Написать письмо-прошение к Мироточивой Иконе Касперовской Божией Матери.
|
До начала службы рекомендуется поставить свечи у икон, заказать службы о здравии/упокоении. Написать письмо-прошение к Мироточивой Иконе Касперовской Божией Матери.
Просчитаем тур в Кулевчу на любое кол-во дней для организованных групп, корпоративных клиентов.
|
||||||||||||||
В стоимость тура по маршруту Кулевча - Источник Иоана Сочавского, входит:
|
В стоимость тура по маршруту Кулевча - Введенка - Источник Иоана Сочавского из Одессы ВХОДИТ:
|
В Свято-Николаевском храме села Кулевча находится множество чудотворных святынь, благодаря которым люди получают духовные и телесные исцеления:
Совершить паломничество в Кулевчу нужно каждому верующему человеку. Это святое место!!! ВАЖНО:
|
Православный календарь церковных праздников на 2022 год
|
У подножия креста в Свято-Николаевском храме села Кулевча
По совету православных старцев, в четырех местах Украины были установлены деревянные кресты: в старом Почаеве, под Киевом, рядом с Харьковом, и здесь, под Одессой в селе Кулевча. Если эти точки нанести на карту, получится христианский крест, как бы скрепляющий и оберегающий страну. А маленькое село Кулевча находится как раз в его основании.
В последнее время сами одесситы и жители области зачастили в Свято-Николаевский храм в селе Кулевча Саратского района. Вот уже несколько лет иконы старой церкви, построенной еще болгарами, мироточат. Не успели одесские судмедэксперты обследовать густую красно-коричневую массу, что покрывает лики святых, как одна из икон храма преподнесла новый сюрприз. Засохшие веточки лилий, что каждую Пасху ставят за стекло, закрывающее икону Казанской Божьей матери, пустили побеги, а затем и зацвели. Такого явления не то, что на Украине – на территории всего бывшего Советского Союза не знали.
Насколько мне известно, такое явление наблюдается лишь в Греции на острове Кефолон. Там ставят лилии в икону на Благовещение, а расцветают они на Успение, то есть ставят весной, а цветут они осенью, и на этом все. Мы же ставим после Пасхи, в пятницу, лилии зацветают на Троицу, а через месяц после этого из сухих стеблей начинают появляться луковицы, таким образом, у этих цветов — два круга жизни. Потом мы эти луковицы высадили в горшки и поливали святой водой, они принялись и продолжают расти. Теперь мы решили: в следующий раз, когда после Пасхи цветы вновь зацветут, мы раздадим веточки батюшкам и прихожанам. К нам даже приезжали специалисты из ботанических садов Одессы и Киева. Ботаники разложили часть веточек из иконы Казанской по другим иконам храма, а часть забрали с собой». По предположениям ученых, в храме существует какое-то неведомое науке биополе, благодаря которому цветут отжившие свое цветы. |
Со всех уголков не только Украины, но и зарубежья сюда приезжают люди в надежде исцелиться от недугов. Раз в год к празднику Троицы без какого-либо вмешательства человека на иконе Казанской Божьей Матери Свято-Николаевского храма села Кулевча Саратского района в Одесской области из сухих стеблей распускаются прекрасные лилии. Объяснить загадочное явление попытались ученые из Ботанического сада Одесского национального университета имени И. Мечникова.
В киот иконы, где находится сам цветок, не поступают ни воздух, ни вода
— Ростки пустили на иконе абсолютно сухие веточки, — говорит настоятель храма протоиерей Павел.
— Насколько мне известно, такое явление наблюдается лишь в Греции на острове Кефалиния. Там ставят лилии к иконе весной, на Благовещение, а расцветают они осенью, на Успение. У нас же лилии зацветают на Троицу, а через месяц после этого из сухих стеблей начинают появляться луковицы. Мы высаживаем их в горшки, поливаем святой водой, и лилии продолжают расти. После Пасхи веточки раздаем батюшкам и прихожанам. Однажды я положил три лилии на образ Казанской Божьей матери, никому ничего не сказав. Просто помолился о них Господу. Спустя полтора месяца на абсолютно сухих стеблях появились цветы!
*Расцветшие лилии нежно обрамляют лик Казанской Божьей Матери.
Настоятель выносит из алтаря письменное заключение доктора биологических наук Александра Слюсаренко и младшего научного сотрудника Зинаиды Котиковой, специалистов Ботанического сада Одесского национального университета имени И. Мечникова. В этом документе сказано: «Шестого мая настоятель Свято-Николаевского храма протоиерей Павел Нога срезал в палисаднике листья и стебли травянистого растения и поместил их в храме: одну часть — в киоте (раме) иконы Божьей Матери «Казанская», вторую — над киотом. В середине июня к празднику Святой Троицы стебли растения выросли более чем в два раза и дали цветение. В первой декаде июля листья, стебель и цветок указанного травянистого растения стали постепенно подсыхать, а к началу августа совершенно засохли. В октябре на высохших стеблях растения начали образовываться многочисленные луковички-»детки» белого цвета, некоторые из них проросли и дали зеленые листочки…» После детального анализа ученые не смогли объяснить, как при отсутствии почвы, влаги и питательных веществ на совершенно сухих стеблях образовались живые луковицы. Исследовать это загадочное явление пытаются не только одесские ученые.
Почвовед-эколог, сотрудник Ботанического сада Московского госуниверситета Дмитрий Госсе написал: «В отсутствие запасающего воду и питательного вещества органа (луковицы) растение лилии не способно долгое время существовать и засыхает. На стебле некоторых видов лилий в процессе роста образуются молодые луковички — «детки». Но они также уходят в покой до попадания в благоприятные для роста условия. Образование молодых ростков и новых цветов из засушенного стебля лилии науке неизвестно».
Тур к Источнику успеха Иоана Сочавского в Белгород-Днестровском
Есть среди одесских предпринимателей не писанное правило: хочешь коммерческой удачи – садись в машину, - и в Белгород-Днестровский. Ибо именно в этом небольшом городке на территории Одесской области есть место, где из-под земли бьет святой источник. Одесситы верят: всякий, искупавшийся в его ледяных водах и помолившийся перед иконой Иоанна Сочавского, будет благословен в делах.
…Маленькая розовая часовня затеряна в прибрежных склонах Днестровского лимана. Совсем близко от ее ограды дышит круглосуточной жизнью торговый порт, где высокие краны ворочают связки бревен легко, как ребенок перекладывает спички. Но благодать вокруг источника - почти дикая и степная, ведь зеленый камыш выше человеческого роста стоит в плавнях, как часовой, и охраняет тишину. Мимо поворота на источник ведет дорога от Белгород-Днестровского в село Шабо, она вьется по берегу лимана через самосевную рощу гуми (диких олив), занесенную в Красную книгу Украины. Цветы этих колючих деревьев с серебристыми кронами в июне пахнут так, что сердце может разорваться от восторга. В общем, если кто таки разыщет в степных травах тропку к источнику Иоанна Сочавского, в это зачарованное и святое место, то благодать ему гарантирована.
У въезда на территорию источника – крест и клумбы с ромашками, как блюдце. Покой здесь нарушается только звуком моторов подъезжающих машин, да негромкими разговорами паломников с миловидными женщинами преклонных лет. Они здесь и за хозяйством смотрят, и за купелью ухаживают, и свечки с ладанками продают.
Розоватое строение часовни под мощными вязами словно бы охраняет подземное божье чудо, оно снаружи украшено иконой-мозаикой из полудрагоценного камня, созданной за средства прихожан. Отлогие дорожки по периметру маленького здания оборудованы желобами и трубами, по которым вода под давлением подается на свет божий. А раньше надо было спуститься в сырую, низкую пещеру и черпать воду простым ведром из бездонной колодези. Теперь же там, под часовней – маленькая церковь, не имеющая аналогов в Украине. А под крышей ее живет ласточка, привыкшая к тихому шепоту паломников, робко спускающихся под землю. Она безмятежно соседствует со старой, как мир, иконой Георгия Победоносца в серебряной ризе, встречающего всякого, кто идет к каменным ступеням, ведущим вниз. Спускаешься по ним почти боком, как в Лаврские пещеры, и, пригнувшись под низким потолком, остаешься один на один - со своей душой и ликом Иоанна Сочавского, его терпеливыми молодыми глазами. Свечки во время молитвы ставишь просто в песок, как делали, наверное, первые православные, не знавшие золоченных семисвечников.
Еще несколько лет назад это место имело мало общего с цивилизацией, но знание о нем, сплетаясь в одну драматичную легенду, встречается во многих православных (и не только) летописях. Как свидетельствует история, святым может стать даже купец, если он верен своим убеждениям. Прежде чем оказаться небесным покровителем Молдавии и покровителем торговли, а также «главным святым» Белгород-Днестровского, грек по имени Иоанн, живший в 1330 году, был весьма богатым человеком и строго следовал этикету честной торговли. Однажды он, как говорят сейчас, по делам своего бизнеса, плыл на корабле из города Трапезунд, что в Восточной Византии, а ныне – территория современной Турции, в Белгород-Днестровский (в 14 веке он звался Аккерманом и принадлежал Османской империи).
Его сосед по путешествию, некий венецианский купец, завел с ним ожесточенный спор на тему религии. Грек Иоанн отстаивал православие, что было рискованно во времена османского всевластия и средневекового коварства. Будущий святой победил в религиозном споре со всем жаром верующей души, но, надо думать, венецианский купец затеял эту дискуссию, просто позарившись на богатства Иоанна (которые в итоге ему и достались).
Враг Иоанна сошел с корабля раньше, чтобы встретиться с тогдашними хозяевами города. А сам Иоанн, как говорят, спустился на лиманский берег в том самом месте, где вскоре забил тот самый источник. Комендантом города был татарин. Вместе с хозяевами города - турками он встретил православного купца и стал всячески оскорблять христианство, угрозами и уговорами заставляя Иоанна отречься от православия и принять ислам. Христианин мужественно отказался от такого «предложения», и за это его подвергли неслыханным даже для тех кровавых времен пыткам. Три дня Иоанна терзали палачи, били, пытали и рвали на куски, таскали по мостовым города. Но чудом остававшийся в живых, Иоанн от своей веры не отрекся.
Когда же святому великомученику отрубили голову, его истерзанное тело и площадь вокруг него, по преданию, засветились, образовав столб сияния. Это так поразило всех басурман, включая коменданта города, что они отступили прочь. Ночью малочисленные православные аккермацы забрали тело Иоанна и захоронили в часовенке возле церкви Иоанна Предтечи. У этой церкви есть своя, драматическая история, но когда после 70 лет атеизма люди вернулись в веру и вспомнили о хранимом ею святом, фрески на почерневших, обгоревших стенах церкви, долго служившей складом, стали сами по себе светлее и ярче.
Тело Иоанна Сочавского покоилось в аккерманской земле 70 лет, а слава о новом святом все ширилась. Говорят, что нетленные мощи были выкуплены у турков молдавским воеводой Александром, перевезены в столицу его княжества город Сочаву (сейчас он принадлежит Румынии). И по сегодня многострадальный святой покоится в тамошнем монастыре Георгия Победоносца.
Ну а здешний источник, бьющий из глинистого берега ледяной сладковатой водой, пятьсот лет назад наполнился святостью простого греческого купца, и сам стал святым местом.
В конце девятнадцатого века аккерманский священник Иоанн Енакиевич, настоятель Николаевской церкви попросил, чтобы частица мощей святого покровителя города была перевезена в Аккерман, что и было сделано. Сейчас фрагмент кости Иоанна Сочавского хранится, как ценнейшая реликвия, в Белгород-Днестровском соборе. А та подземная церквушка, охранявшая источник с незапамятных времен, занимала легендарное значение в православной жизни региона, что конечно, не могло не вызвать раздражения у советских властей.
В начале 20-го века византийская часовня над источником была названа «культовым сооружением, не имеющим исторической ценности», и должна была сгинуть с лица земли - вокруг на лиманских склонах активно строилась железная дорога, морской торговый порт и завод железобетонных ячеистых изделий. Говорят, неизвестный бульдозерист, которому велели вкатать в глину святое место, перед засыпкой все же прикрыл источник бетонной плитой. Так, спрятавшись от вандалов, святой источник просуществовал до конца безбожного двадцатого века. В 90-е годы люди своими силами и средствами, при поддержке общины Свято-георгиевской церкви, освободили от песков и отремонтировали павильон над источником, и к нему снова потянулись верующие со всех краев. Вода из источника считается целебной, дарит энергию. Говорят, она одинаково полезна инвалидам, теряющим силы на борьбу с недугом и бизнесменам, борющимся за «свое место под солнцем». В 2002 году подземный храм-часовня получил освящение и новую жизнь. Настоятель Свято-Георгиевской церкви отец Евгений в свое время с упорством геодезиста боролся с природой, планируя застройку территории так, чтобы на источник не «съезжала» глинистая порода склона. В 2005 году возле источника была построена купальня, наполненная святой водой, и автобусы с паломниками потянулись в этот просветленый «уголок географии» со всего СНГ.
В 2010 году в Белгород-Днестровском начала строится, по инициативе ее настоятеля отца Рустика Выходцева, новая церковь в честь святого Иоанна Сочавского - святой покровитель города «дождался» своего храма. И теперь верующие крестным ходом преодолевают несколько километром дороги от нового храма к своей подземной святыне. Там можно напиться воды, бесплатно окунуться в купальне, имея при себе нательный крест и женщинам - ночную рубашку (ее можно купить на месте). Говорят, неимоверное желание жить и действовать, ощущение молодости и здоровья приходит после такого омовения. А некоторые путешественники не начинают нового пути без посещения источника Иоанна Сочавского. «Главным днем» источника стало 15 июня, день памяти Иоанна Сочавского,и во всех церквях Белгород-Днестровского в этот день поминают и прославляют «своего» святого, но больше всего верующих собирается на настоящий праздник возле подземной церквушки.
Как всякая святыня, как настоящая вера и знание, это место ждет каждого из нас в любое подходящее время. Ждет, чтобы на свежем лиманском ветру, в тени листвы о чем-то шепчущихся вязов вы замедлили темп, понизили тембр и сделали вдох - сделали глоток холодной сладковатой воды. Чтобы, окунувшись в воду купальни, вмиг прикоснулись всем телом к тому, что бывает непостижимо, но не проходит никогда, вернулись к себе и обрели силы идти дальше - с тишиной, верой и любовью в своей душе.
Святыни Веденки - Икона Введение во храм Пресвятой Богородицы
На юге Одесской области в 19 веке существовала Тамурская обитель.
«…И вот, когда праведные Иоаким и Анна узрели, что они были удостоены своего желания и Божие обетование им осуществилось на деле, тогда они, как истинные Боголюбцы, с своей стороны, поспешили исполнить свой обет, данный Богу: привели ныне в храм Божий Это, воистину, Святое и Божественное Дитя-Богоматерь Деву, лишь только Она перестала питаться млеком. А Она, невзирая на столь малый возраст, была полна Божественных дарований и более других понимала, что совершается над Ней, и всеми Своими качествами являла, что не вводят Ее в храм, но что Она Сама по собственному побуждению приходит на служение Богу, как бы на самородных крыльях стремясь к священной и Божественной любви, будучи убеждена, что введение Ее в храм - во Святое святых и пребывание в нем есть желанная для Нее вещь», - пишет святой Григорий Палама в своей «Беседе на праздник Введения Пренепорочной Владычицы нашей Богородицы во Святая Святых». В день этого двунадесятого православного праздника приглашаем наших уважаемых читателей в заочное паломничество на Юг нашей страны. В Бессарабии, среди бескрайних холмов и степей, разрезанных рекой Саратой, давшей наименование целому району Одесской области, находится село с удивительным названием – Введенка и столь же удивительной историей.
Некогда это место было известным во всей Российской империи. Два брата – простые крестьянине из Курской губернии Иван и Василий Алексеевичи Кривцовы переселились сюда в первой половине XIX века. С этого времени – 1827 года – и начинается история села Введенка. Именно этим братьям молва приписывает основание на бессарабских просторах Тамурской обители для попечения над сиротами, стариками, инвалидами и другими нуждающимися.
Прошло совсем немного времени, и обитель превратилась в небольшое православное поселение – богоугодное дело и благодатное место привлекало поселенцев из различных регионов, но в большинстве своем это были крестьяне из Курской губернии. Вскоре поднялись к небу два храма, сорок келий, трапезная, две больницы – мужская и женская, аптека, баня, братская школа и гостиница.
Согласитесь, для сельской местности такая, говоря современным языком, инфраструктура и сегодня большая редкость. И, конечно же, особого упоминания достоин один из самых больших и красивых сельских храмов Бессарабии, названный в честь праздника Введения во Храм Пресвятой Богородицы. В 1860 году он был освящен, а десятилетие спустя здесь начинает работать Покрово-Богородичное братство, основателем которого был Иван Кривцов. Этот удивительный человек, самостоятельно овладев грамотой, нес труды по благоустройству основанной им Тамурской обители. Потеряв зрение, он не отчаялся и не роптал на Волю Божию, но усилил свои труды и молитвы.
Вскоре освящается второй храм этого православного села – в честь Покрова Пресвятой Богородицы. И в этом же 1870 году освящают Введенское приходское училище для детей обоих полов.
Местночтимой святыней являлась чудотворная Иерусалимская икона Пресвятой Богородицы Афонского письма. Для молитвы перед этим образом Пречистой со всей России ежегодно прибывало до 30 тысяч паломников. Село даже называли «вторым Киевом» - за чудеса, подобные совершаемым в знаменитой лавре. Многие по вере своей и усердной молитве получали от Царицы Небесной исцеление от недугов.
Удивительный обычай установился в Тамурской обители: исцелившиеся богомольцы оставались здесь на время или навсегда для того, чтобы служить другим немощным, прибывавшим сюда на богомолье. Так нынешняя Введенка стала духовной столицей Бессарабии.
Сам же Иван Кривцов в 1876 году отправился в Петербург для сбора пожертвований, но заболел и скончался, приняв перед смертью монашеский постриг с именем Иаков. Однако благое духовное дело не осталось без попечения. Житель северной столицы Иван Трофимович Пономаренко устроил на кладбище села Введенка часовню, в которой и был погребен Иван Алексеевич Кривцов. Здесь читалась неусыпаемая Псалтирь. А местная богадельня по завещанию покойного была преобразована в монашескую обитель. Позже часовня преобразилась в двухэтажный храм: нижний освящен в честь святителя Николая, Мир Ликийских Чудотворца, а верхний – иконы Пресвятой Богородицы «Живоносный источник».
В начале ХХ века на месте обветшавшего Свято-Введеского храма был вытроен новый, а в 1911 году к местному приходу были присоединены немецкие колонии Фриндесфельд (ныне Новые Капланы) и Минстенталь (ныне Светлодолинское). Тридцатые годы ушедшего столетия прошли здесь под знаком Румынской Православной Церкви, т.к. именно к этому государству отошли тогда Бессарабские земли.
В августе 1940 года постановлением Верховного Совета СССР Бессарабия была принята в состав Советского Союза. 21 июня 1949 года решением Измаильского облисполкома Свято-Покровский храм монашеской обители был передан местному сельсовету под школу. Да и сама обитель прекратила свое существование. Вскоре от нее остались одни руины. А знаменитые некогда храмы были в запустении. Из трех храмов действующим остался только один – Свято-Введенский. Надо ли говорить, что и он был в весьма плачевном состоянии? Однако в 2007 году по благословению Высокопреосвященнейшего Агафангела, митрополита Одесского и Измаильского был учрежден Фонд возрождения Тамурской обители. Слова, сказанные Владыкой учредителям, оказались пророческими: «Что всем миром развалили - так всем миром на пожертвования вы и восстановите».
Уже восстановлена усыпальница, в которой покоятся мощи основателя обители Ивана Алексеевича Кривцова. Это – чудом сохранившаяся пещерка, которую он при жизни выкопал и в которой подвизался. Над ней – часовня, некогда построенная петербуржцем И.Т. Пономаренко, так что честные останки монаха Иакова находятся в нижнем помещении. Сюда постоянно прибывают и прибывают паломники. Страждущие жаждут исцеления и прибегают к молитве на этом святом месте. Говорят, что войдя туда, все богомольцы ощущают великую благодать.
Кроме того на средства благотворителей здесь разбит прекрасный фруктовый сад. Отреставрирован и Свято-Введенский храм.
В нем и сегодня множество святынь, в числе которых главная историческая реликвия – деревянный крест с двуглавым орлом. Его подарил Введенке император Александр III, когда узнал, что в честь спасения его и семьи во время крушения поезда под Харьковом в 1888 году был выстроен в селе новый дом милосердия. А еще: хоругви, кресты, мемориальная доска со сведениями о дате основания храма. Сохранилась и старинная чудотворная Иерусалимская икона Пресвятой Богородицы, по-прежнему по молитве перед ней бывают исцеляемы телесные и душевные недуги. Иконы здесь «плачут» и мироточат, что еще более привлекает паломников. А клирики храма ведут учет всех чудотворений, происходящих в храме по милости Божией.
Но, пожалуй, самое главное чудо – это возрождение душ местных жителей. Бывшие «совхозники» ныне с любовью восстанавливают некогда знаменитую Тамурскую обитель. Буквально на глазах Введенка возвращает свою былую славу православного села. Но гораздо важнее возрождение, что называется, «храмов не в бревнах, а в ребрах», ведь все мы по слову святого апостола Павла «храмы Духа Святого» - как же важно соблюдать в чистоте свою внутреннюю храмину.
4 декабря Православная Церковь отмечает день, когда Пресвятая Дева в возрасте четырех лет по обету родителей – святых Иоакима и Анны – была приведена в Иерусалимский храм для посвящения Ее Богу. И случилось чудо: маленькая Девочка без труда преодолела высокие ступени и практически взбежала внутрь храма. Первосвященник, повинуясь Велению Свыше, ввел Ее во Святая Святых, в помещение, в которое и священникам разрешалось входить один раз в году. В этот день прислушаемся к словам святого Григория Паламы:
«Переселим себя, братия, от земли горе, перенесемся от плоти к духу, предпочтем желание постоянного, а не временного. Предадим должному презрению плотские наслаждения, которые служат приманкой против души и скоро проходят. Возжелаем дарований духовных, как нетленно пребывающих. Отвлечем свой разум и свое внимание от житейских попечений и возвысим его в Небесные глубины - в то Святое Святых, где обитает ныне Богородица. Ибо таким образом и наши песнопения и молитвы с Богоугодным дерзновением и пользой будут доходить до Нее, и мы благодаря Ее предстательству, вместе с настоящими благами соделаемся наследниками будущих, нескончаемых благ, благодатью и человеколюбием нас ради родившегося от Нее Господа нашего Иисуса Христа, Ему же подобает слава, держава, честь и поклонение со Безначальным Его Отцем и с Вечным и Животворящим Его Духом ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».
Наши специалисты по туризму проконсультируют Вас по любому вопросу корпоративного отдыха и помогут подобрать Вам экскурсии в Одессе по Вашему желанию.
Есть вопросы? Обращайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС.
ВЕСЬ МИР НА ЛАДОНИ!
Ваш Туристический оператор Compass Travel